19 декабря 2018 г., в стенах Каспийского Университета прошел II Студенческий конкурс по международному арбитражу.

19 декабря 2018 г., в стенах Каспийского Университета прошел II Студенческий конкурс по международному арбитражу.

Цель проведения конкурса – стимулирование изучения международного частного права, а также популяризация международного арбитража как альтернативного способа разрешения споров в свете активно развивающихся международных экономических отношений и высокой потребности в наличии эффективного инструмента урегулирования правовых конфликтов.

В конкурсе приняли участие 4 команды. Каждая команда предварительно подготовила и направила своим оппонентам меморандумы истца и ответчика, в которых изложила процессуальные и материальные правовые позиции.

В основу учебного дела легли материалы нескольких реальных дел из судебной практики. Спор по условиям учебного дела подлежал рассмотрению в международном арбитраже. Соревнование команд по разрешению учебного дела, проходило на основании Арбитражного регламента МКАС РФ, иных документов МКАС РФ, а также практики Международного арбитражного суда МКАС РФ.

Условия учебного дела изначально были сформулированы непросто, чтобы участники имели возможность подискутировать и решить сложную юридическую задачу.

В устных слушаниях команды излагали свои аргументы по спору, участвовали в прениях сторон, задавали вопросы друг другу и отвечали на уточняющие вопросы арбитров. Судейство каждого устного слушания сторон осуществлял профессиональный состав арбитров.

По окончании слушаний команды получали от арбитров практические советы по усовершенствованию избранной правовой позиции и навыков публичного выступления.

Результаты конкурса:

Команда Law Reaction Force (LRF) – состав команды: Нурсеит Азиз, Проскурина Кристина, Орынбек Аксултан, Касымова Далида, тренер Сарина Салима Абдыкадыровна – 1 место;

Команда Ars aequi – состав команды: Иминов Фарух, Аскарбай Жамиля, Жанатов Тимур, тренер Шайкенов Арман Нагашпаевич – 2 место;

Команда Хогвартс (Гриффиндор) – состав команды: Тимишев Геннадий, Дзейтова Зарина, Жангали Динмухамед, тренер Дильмухаметов Салават Лукманович – 3 место;
Команда SPQR – состав команды: Хибатова Алиса, Сабит Жания, тренер команды Шайкенов Арман Нагашпаевич – 4 место.

Другие статьи

Цифровая грамотность в эпоху технологических изменений: ключевые навыки для успешной адаптации к требованиям современного рынка труда

  В мире, где технологические инновации меняются со сверхскоростью, обладание цифровыми навыками становится необходимостью, а не просто желательным дополнением к профессиональному арсеналу. Цифровая грамотность -

Роль неформального обучения в системе высшего образования Казахстана: новые горизонты в образовании

В современном мире образование переживает метаморфозы, отражая изменяющиеся потребности и требования общества. В этом контексте неформальное обучение, или обучение вне формальных учебных заведений, играет все

Роль неформального обучения в системе высшего образования Казахстана: новые горизонты в образовании

В современном мире образование переживает метаморфозы, отражая изменяющиеся потребности и требования общества. В этом контексте неформальное обучение, или обучение вне формальных учебных заведений, играет все

Консультация

Получить консультацию в Caspian University