Digitalмаркетинг.

Общее описание

Подготовка специалистов, способных профессионально вести маркетинговую деятельность и бизнес, используя передовые достижения науки и практики, маркетинговые, информационные и коммуникационные технологии с целью продвижения товара/работ/услуг

Перечень основных дисциплин:

Маркетинг, Стратегический маркетинг, Веб-статистика и веб-аналитика, Маркетинговая аналитика, Интернет-маркетинг, Создание стартапов, Маркетинговые коммуникации, Digital –маркетинг, Глобальный маркетинг, Web-программирование, Технология Blockchain.

Профессиональные компетенции и практические навыки:

По результатам изучения модулей учебных дисциплин студенты получают не только оценку уровня сформированности компетенций преподавателями и представителями бизнес-среды, но и рекомендательные письма в свое портфолио для потенциальных работодателей.

Сфера трудоустройства и проф деятельности

Выпускники по данной образовательной программе могут выполнять различные функции специалистов по продвижению в социальных сетях  (socialmediamanager), контент-менеджеров (content-manager), контент-стратег/специалистов по мультиканальным коммуникациям (channelmarketingmanager), бренд-менеджеров в цифровых и мобильных коммуникациях (digital brand manager), менеджеров по контекстной рекламе (traffic-manager), специалистов по медиапланированию в цифровой среде (digitalmediaplanner).