Digital–маркетинг.
Общее описание
Подготовка специалистов, способных профессионально вести маркетинговую деятельность и бизнес, используя передовые достижения науки и практики, маркетинговые, информационные и коммуникационные технологии с целью продвижения товара/работ/услуг
Перечень основных дисциплин:
Маркетинг, Стратегический маркетинг, Веб-статистика и веб-аналитика, Маркетинговая аналитика, Интернет-маркетинг, Создание стартапов, Маркетинговые коммуникации, Digital –маркетинг, Глобальный маркетинг, Web-программирование, Технология Blockchain.
Профессиональные компетенции и практические навыки:
По результатам изучения модулей учебных дисциплин студенты получают не только оценку уровня сформированности компетенций преподавателями и представителями бизнес-среды, но и рекомендательные письма в свое портфолио для потенциальных работодателей.
Сфера трудоустройства и проф деятельности
Выпускники по данной образовательной программе могут выполнять различные функции специалистов по продвижению в социальных сетях (socialmediamanager), контент-менеджеров (content-manager), контент-стратег/специалистов по мультиканальным коммуникациям (channelmarketingmanager), бренд-менеджеров в цифровых и мобильных коммуникациях (digital brand manager), менеджеров по контекстной рекламе (traffic-manager), специалистов по медиапланированию в цифровой среде (digitalmediaplanner).
Модульный учебный план – бакалавриат полный срок обучения