Психологическая служба поддержки: 8 775 792 16 81 

План организации психологической поддержки студентов Caspian University.

Цель: сохранение психологического здоровья  студентов Caspian University и оказание поддержки участникам образовательного процесса при переходе на дистанционное обучение.

Основные задачи:

1.Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию студента при дистанционном обучении

2.Оказание психологической помощи учащимся в их успешной социализации в новых условиях

3.Обеспечение индивидуального подхода к каждому учащемуся при дистанционном обучении.

4.Проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала студентов Caspian University

5.Осуществление психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем студентов Caspian University при переходе на дистанционное обучение

  1. Охрана психологического здоровья студентов Caspian University

Направления

 

  1. Психологическая диагностика

п/п

Содержание Сроки
1 Диагностика психологической готовности к дистанционному обучению Март
2 Исследование уровня учебной мотивации студентов (методика «Диагностика структуры мотивации», методика «Направленность на приобретение знаний», анкета «Диагностика мотивации») Март
3 Диагностика уровня самооценки (методика Г.Н. Казанцевой) март
4 Тест «Самооценка психических состояний» март
5 Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих низкий уровень самооценки апрель
6 Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих высокий уровень тревожности апрель
7 Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих высокий уровень агрессии апрель
8 Повторная диагностика уровня интеллектуального развития (методика «МЭДИС», вариант В) апрель
9 Повторная диагностика уровня адаптации студентов Caspian University апрель
10 Повторная диагностика уровня тревожности у пятиклассников в период адаптации апрель

 

  1. Коррекционно-развивающая работа

п/п

Содержание Сроки
1 Развитие эмоционально-волевой сферы личности, социальных качеств и коммуникативной культуры при переходе на дистанционное обучение апрель
2 Психокоррекционная работа по невовлечению в социальные эпидемии во время вынужденной изоляции

 

 

Апрель-май
3 Тренинговая работа по формированию психологического благополучия педагогов

 

Апрель-май
4 Групповая коррекционно-развивающая работа с дезадаптированными студентами при выявлении Апрель-май

 

  1. Психологическое просвещение
№ п/п Содержание Сроки
1 Работа «Горячей линии психологической поддержки дистанционного обучения» Март-июнь
 2 Вебинар «Профилактика суицидального поведения»

 

Апрель
Вебинар «Признаки употребления ПАВ у студентов» Апрель
Онлайн Семинар-практикум с элементами тренинга «Профилактика эмоционального выгорания педагога» Апрель
Индивидуальная работа с кураторами апрель

 

  1. Психолого-педагогическое консультирование
№ п/п Содержание Сроки
1   Индивидуальное консультирование преподавателей в ходе реализации дистанционного обучения в течение периода дистанционного обучения

 

 

 

 

 

2 Оказание психологической помощи и поддержки студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания в период дистанционного обучения.
3 Обучение студентов в процессе консультирования навыкам использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития
4 Консультирование студентов Caspian University в процессе подготовки к экзаменам в дистанционном формате

 

 

 

Проректор по академическому развитию                              О. Киричок