Психологическая служба поддержки: 8 775 792 16 81
План организации психологической поддержки студентов Caspian University.
Цель: сохранение психологического здоровья студентов Caspian University и оказание поддержки участникам образовательного процесса при переходе на дистанционное обучение.
Основные задачи:
1.Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию студента при дистанционном обучении
2.Оказание психологической помощи учащимся в их успешной социализации в новых условиях
3.Обеспечение индивидуального подхода к каждому учащемуся при дистанционном обучении.
4.Проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала студентов Caspian University
5.Осуществление психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем студентов Caspian University при переходе на дистанционное обучение
- Охрана психологического здоровья студентов Caspian University
Направления
- Психологическая диагностика
№ п/п | Содержание | Сроки |
1 | Диагностика психологической готовности к дистанционному обучению | Март |
2 | Исследование уровня учебной мотивации студентов (методика «Диагностика структуры мотивации», методика «Направленность на приобретение знаний», анкета «Диагностика мотивации») | Март |
3 | Диагностика уровня самооценки (методика Г.Н. Казанцевой) | март |
4 | Тест «Самооценка психических состояний» | март |
5 | Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих низкий уровень самооценки | апрель |
6 | Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих высокий уровень тревожности | апрель |
7 | Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих высокий уровень агрессии | апрель |
8 | Повторная диагностика уровня интеллектуального развития (методика «МЭДИС», вариант В) | апрель |
9 | Повторная диагностика уровня адаптации студентов Caspian University | апрель |
10 | Повторная диагностика уровня тревожности у пятиклассников в период адаптации | апрель |
- Коррекционно-развивающая работа
№ п/п | Содержание | Сроки |
1 | Развитие эмоционально-волевой сферы личности, социальных качеств и коммуникативной культуры при переходе на дистанционное обучение | апрель |
2 | Психокоррекционная работа по невовлечению в социальные эпидемии во время вынужденной изоляции
| Апрель-май |
3 | Тренинговая работа по формированию психологического благополучия педагогов
| Апрель-май |
4 | Групповая коррекционно-развивающая работа с дезадаптированными студентами при выявлении | Апрель-май |
- Психологическое просвещение
№ п/п | Содержание | Сроки |
1 | Работа «Горячей линии психологической поддержки дистанционного обучения» | Март-июнь |
2 | Вебинар «Профилактика суицидального поведения»
| Апрель |
Вебинар «Признаки употребления ПАВ у студентов» | Апрель | |
Онлайн Семинар-практикум с элементами тренинга «Профилактика эмоционального выгорания педагога» | Апрель | |
Индивидуальная работа с кураторами | апрель |
- Психолого-педагогическое консультирование
№ п/п | Содержание | Сроки |
1 | Индивидуальное консультирование преподавателей в ходе реализации дистанционного обучения | в течение периода дистанционного обучения
|
2 | Оказание психологической помощи и поддержки студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания в период дистанционного обучения. | |
3 | Обучение студентов в процессе консультирования навыкам использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития | |
4 | Консультирование студентов Caspian University в процессе подготовки к экзаменам в дистанционном формате |
Проректор по академическому развитию О. Киричок