Психологическая служба поддержки: 8 775 792 16 81 

План организации психологической поддержки студентов Caspian University.

Цель: сохранение психологического здоровья  студентов Caspian University и оказание поддержки участникам образовательного процесса при переходе на дистанционное обучение.

Основные задачи:

1.Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию студента при дистанционном обучении

2.Оказание психологической помощи учащимся в их успешной социализации в новых условиях

3.Обеспечение индивидуального подхода к каждому учащемуся при дистанционном обучении.

4.Проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала студентов Caspian University

5.Осуществление психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем студентов Caspian University при переходе на дистанционное обучение

  1. Охрана психологического здоровья студентов Caspian University

Направления

 

  1. Психологическая диагностика

п/п

СодержаниеСроки
1Диагностика психологической готовности к дистанционному обучениюМарт
2Исследование уровня учебной мотивации студентов (методика «Диагностика структуры мотивации», методика «Направленность на приобретение знаний», анкета «Диагностика мотивации»)Март
3Диагностика уровня самооценки (методика Г.Н. Казанцевой)март
4Тест «Самооценка психических состояний»март
5Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих низкий уровень самооценкиапрель
6Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих высокий уровень тревожностиапрель
7Повторная диагностика студентов Caspian University, имеющих высокий уровень агрессииапрель
8Повторная диагностика уровня интеллектуального развития (методика «МЭДИС», вариант В)апрель
9Повторная диагностика уровня адаптации студентов Caspian Universityапрель
10Повторная диагностика уровня тревожности у пятиклассников в период адаптацииапрель

 

  1. Коррекционно-развивающая работа

п/п

СодержаниеСроки
1Развитие эмоционально-волевой сферы личности, социальных качеств и коммуникативной культуры при переходе на дистанционное обучениеапрель
2Психокоррекционная работа по невовлечению в социальные эпидемии во время вынужденной изоляции

 

 

Апрель-май
3Тренинговая работа по формированию психологического благополучия педагогов

 

Апрель-май
4Групповая коррекционно-развивающая работа с дезадаптированными студентами при выявленииАпрель-май

 

  1. Психологическое просвещение
№ п/пСодержаниеСроки
1Работа «Горячей линии психологической поддержки дистанционного обучения»Март-июнь
 2Вебинар «Профилактика суицидального поведения»

 

Апрель
Вебинар «Признаки употребления ПАВ у студентов»Апрель
Онлайн Семинар-практикум с элементами тренинга «Профилактика эмоционального выгорания педагога»Апрель
Индивидуальная работа с кураторамиапрель

 

  1. Психолого-педагогическое консультирование
№ п/пСодержаниеСроки
1  Индивидуальное консультирование преподавателей в ходе реализации дистанционного обученияв течение периода дистанционного обучения

 

 

 

 

 

2Оказание психологической помощи и поддержки студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания в период дистанционного обучения.
3Обучение студентов в процессе консультирования навыкам использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития
4Консультирование студентов Caspian University в процессе подготовки к экзаменам в дистанционном формате

 

 

 

Проректор по академическому развитию                              О. Киричок