6В04108 – Менеджмент гостеприимства
Подготовка специалистов, способных профессионально работать в индустрии гостеприимства, знать современный рынок гостиничных и ресторанных услуг, основы организации и функционирования предприятий сферы гостеприимства
Перечень основных дисциплин:
Менеджмент, Деловые коммуникации, Тайм-менеджмент, Международный гостиничный бизнес, Стратегический менеджмент, Индустрия гостеприимства, Технология обслуживания и сервис.
Профессиональные компетенции и практические навыки:
Бакалавры учатся быть ориентированными на гостя, анализировать рынок и принимать независимые управленческие решения, развивают навыки общения и лидерства. На выходе они получают глобальную карьерную перспективу и готовы решать бизнес-задачи, стоящие перед казахстанскими и международными компаниями
Сфера трудоустройства и проф деятельности
Бакалавры образовательной программы «6В04108 – Менеджмент гостеприимства» могут работать в различных экономических структурах, в индустрии гостеприимства и туризма, в сферекейтеринга, организации мероприятий, круизного бизнеса.