Специальность «5В051100-Маркетинг»
Специальность «Маркетинг» предполагает, что выпускники этой специальности разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
Академическая степень:Бакалавр экономики и бизнеса
Предметы по выбору на ЕНТ/КТА:
Математика + География
Дисциплины КТА (для поступающих по родственной специальности):
Основы экономики + Маркетинг
Форма обучения: очная, дистанционно
Срок обучения:
4 года после среднего образования (очно)
3 года после среднего профессионального (очно, дистанционно)
2 года после высшего (дистанционно)
Специализация в другом окошке
Специализация образовательной программы– «Маркетинговые коммуникации»
Специализация «Маркетинговые коммуникации» введена с учетом требований рынка, требований работодателей, преобладающего желания обучающихся по специальности и обеспечения конкурентных преимуществ выпускников.
Особенности программы.
Данная программа позволяет получить теоретико-прикладные знания и практические навыки, необходимые для понимания и дальнейшей работы выпускников. Практический опыт в бизнесе, равно как и опыт преподавания показывает, что решение прикладных задач в сфере маркетинговых коммуникаций невозможно вне понимания теоретических основ и моделей современной коммуникации в целом.
Профилирующие предметы.
- Стратегический маркетинг
- Бренд-менеджмент
- Управление проектами
- Методы маркетинговых исследований
- Рекламные бизнес-модели
- Маркетинг в электронной коммерции
- Медийная реклама
- Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM, программы лояльности
- Интернет-маркетинг
- Public Relations
- Маркетинговый анализ
- Международный маркетинг
- Бизнес-планирование
- Франчайзинг
- Маркетинг услуг
- Управление маркетингом
Карьерные перспективы профессии. Выпускнику по данной образовательной программе присваивается академическая степень «бакалавр экономики и бизнеса». Бакалавры по специальности «5В051100-Маркетинг» (специализация «Маркетинговые коммуникации») могут занимать первичные должности специалистов, и других служащих при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой, маркетинговой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов. При реализации производственно-сбытовой и научно-технической деятельности бакалавры изучают возможности маркетинговых коммуникаций и среду хозяйствующих субъектов, проводят маркетинговые исследования, отбирают целевой сегмент, прогнозируют спрос потребителей и позиционируют товары для выбранного сегмента, разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленную на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли, разрабатывают стратегические и текущие планы маркетинга и контролируют их выполнение.
Отличительная особенность CaspianUniversity состоит в том,что у нас преподают более 70% преподавателей-практиков. Мы ставим своим приоритетом – усилить практическую направленность подготовки специалистов.
Преподаватели, бизнес-тренеры:
Дорджиев Валерий Федорович – бизнес-тренер, DBA;
Садыков Булат Гасанович – бизнес-тренер;
Биюмбаева Зарина Мусаевна – PECB Certified ISO21500 Lead Project Manager;
Джапаридзе Вахтанг – бизнес-тренер;
Дуйсенгулова Н.С. – к.э.н., ассоциированный профессор;
Крымова В.Ж. – к.э.н., ассоциированный профессор;
Гуляева С.П. – к.э.н., ассоциированный профессор;
Каримова М.Д. – PhD, ассоциированный профессор;
Даржанова М.Д. – к.э.н., ассоциированный профессор;
Маукенова А.А. – к.э.н., ассоциированный профессор.
Кем работают выпускники данной специальности?
Окончив специальность «Маркетинг» Вы сможете трудоустроится по данным направлениям
- Маркетолог
- Торговый агент
- Экономист
- Аналитик
- Специалист по рекламе
- Бренд-менеджер
- Интернет-маркетолог
Возможность трудоустройства
- АО «Центр развития города Алматы»
- АО «Nurbank»
- ТОО «АйДжиЭм»
- ТОО «ХБК «Аксай»
- ТОО «Helios»
- ТОО «Французский дом BSB»
- ТОО «Ардагер»
- ТОО «VITA Bottlers»
- АО «Евразийский банк»
- АО «Kaspi Bank»