Маркетинг

5B051100 Маркетинг

Бакалавры специальности «Маркетинг» разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.

Академическая степень: «Бакалавр маркетинга»

Предмет по выбору на ЕНТ: География

Должности: менеджер по маркетингу; менеджер по рекламе; менеджер по сбыту; менеджер по связям с общественностью; менеджер по торговле; бренд-менеджер; менеджер по логистике; эксперт-менеджер; менеджер по качеству; менеджер-товаровед.

Места трудоустройства: рекламные агентства, маркетинговые компании, организации и компании всех отраслей производства.

Деятельность:

  •  изучение маркетинговых возможностей и среды хозяйствующих субъектов;
  •  проведение маркетинговых исследований;
  •  отбор целевого сегмента;
  •  прогнозирование спроса потребителей;
  •  позиционирование товаров для выбранного сегмента;
  •  логистика;
  •  разработка стратегических и текущих планов маркетинга;
  •  контроль выполнения планов.

Профилирующие предметы:

  •  Маркетинг
  •  Маркетинговые исследования
  •  Логистика
  •  Маркетинговые коммуникации
  •  Международный маркетинг
  •  Управление маркетингом