Европейский Союз расширяет границы инноваций

24 апреля 2017 Комментариев: 0

Главной целью проекта является поддержка совершенствования высшего образования в микроэлектронике в целевых университетах Армении, Республики Казахстан и Израиля, через обновление двухуровневых программ в соответствии с модернизацией в инженерии, и с учетом спроса на рынке труда, согласно Болонскому процессу и передовому опыту. Партнерами по проекту являются 15 ведущих вузов и 2 научно-исследовательские организации Италии, Германии, Болгарии, Польши, Казахстана, Армении и Израиля. Срок исполнения — 3 года.

Первая встреча в Caspian University прошла 26-27 мая 2016г, где были представлены отчеты рабочих групп кураторам проектов от Европейского союза и Национального офиса ERASMUS+, также обсуждались разработки учебных программ и модулей.

В этом году, 18 апреля, в стенах Caspian University, состоялось совещание по мониторингу проекта. Обсуждалось обновление учебных планов текущих программ в области микроэлектроники, включая европейскую кредитную систему (ECTS). На встрече присутствовали Демесинова Сауле (сеньор-лектор ЕНУ им.Л.Н.Гумилева), Кошеков Кайрат (заведующий кафедрой «Энергетики и радиоэлектроники» СКГУ им.М.Козыбаева), Берикханова Гульсара (начальник центра дистанционного обучения ГУ им.Шакарима), Касымова Назокат (внешний эксперт по политическим проблемам международных систем и глобального развития). На этом этапе, который ознаменован по плану вторым годом проекта, должны осуществиться следующие цели: подготовка персонала для офисов MicSO, покупка и установка оборудования для MicLabs, аккредитация учебных планов. В ходе совещания были подняты все вопросы по разработке инновационной программы в микроэлектронной инженерии.


Последняя стадия осуществления проекта приходится на август 2018г. К этому времени должны быть подготовлены и представлены в целевых университетах минимум 16 мастер-классов по работе новых лабораторий, пилотное обучение студентов новым учебным программам (около 25 студентов каждого целевого университета). 

Вернуться назад



Комментарии

Оставить комментарий